НШ (takaiahoroshaia) wrote,
НШ
takaiahoroshaia

  • Mood:

Macbook Air продолжение

По совету френдов, я обратилась сперва к менеджерам поддержки. На удивление, мне попался толковый менеджер, от которого я не чувствовала раздражения. Посоветовал мне обзвонить все сервисы, в которых мог бы оказаться жесткий диск из старой поставки.

Мне повезло, и в одном оказался жесткий диск, как меня заверили по телефону. Приехав в квартиру на первом этаже панельного дома(!!), мне сообщили, что ремонт займет от 2 дней до 2 недель. Поскольку жесткий диск находится на складе, а им лень ехать выполнить свою работу за деньги.

Я посмотрела прямо в глаза сотруднику, и не отрываясь от него, очень убедительно сообщила, что 8-го февраля у меня учеба, и я ничего не знаю про две недели. Уже на следующий день мак был готов, даже с еще большим по объему жестким диском(120гб). 12 000 руб.

Также мне сообщили, что верхнюю панель мне починят не ранее 3-х недель, так как таможня отправила обратно товар в европу, поскольку в течение 45 дней им не поступили необходимые документы от российского macsupport.

Ну и конечно же, примерно в эти дни я осталась без работы, а также появился комментарий от umamuma, которая сообщила, что в общем-то это можно было сделать самостоятельно за 3 000руб всего.

Странно, в середине декабря у меня было ясное чувство, что в начале февраля произойдет что-то прекрасное. Но все что происходило: это смерть кота, сломанный ноут, потеря работы, убытки, нытье. Страшно думать, что может быть дальше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments