НШ (takaiahoroshaia) wrote,
НШ
takaiahoroshaia

  • Mood:
  • Music:

размышления о появлении и проявлении любви к партнеру + рождения эмоций

Однажды проснувшись по утру в солнечных Химках, стала задаваться вопросом к jacques23, отчего маленькие и хорошенькие девочки превращаются частенько в похотливых шлюх. Ответ очевиден - гормоны. Непонятно, с другой стороны, отчего у некоторых в этом направлении работают биохимические процессы - у других же - нет.

Используя метод сравнения, так же становится интересным, почему некоторые способны на очень глубокие чувства, другие же даже по поверхности не имеют возможности пройтись. Меня интересует скорее физиологическая часть этого процесса. Быть может, у определенных людей что-то застопорилось в мозгу, не выделяется доф-амин, ну никак! Психологи бы стали искать ответ из детства - кого-то просто не долюбили. Тогда совмещаем мыслеформы и формы чувств в единое и строим материю из них.

Я считаю, что получила в детстве сполна великолепного безусловного чувства от своих родителей, и возможно исходя из этого чувствую великую потребность всей глубины чувств, преданности и уважения к другому человеку, который смог бы окунуться в пучины изумительных просторов счастья вместе со мной. Но зачастую оказывается, что человек даже не понимает, что за невероятное погружение я ему так страстно желаю предложить, и он сдувается, закрывается, отбивается. Меня стали одолевать сомнения по поводу истинности каких-либо чувств. Недавно мне сделали предложение заняться чтением романов и переживать любовные страсти в книжном мире, а здесь это никому не нужно. Но если это действительно такая ненужность, то как можно жить, я бы даже сказала - полужить? Ведь находясь вне приятныхи мощных вибраций, мне кажется, что я "сплю", как будто мертва.

И мне интересен следующий закономерный вопрос - все же любовь это некое "искусство", которое можно развить? или все это ненужные вздохи?

Сейчас пришла в голову отличная идея. Если, например, сравнивать с рисованием любовь, то представим, что с детства я каждый день рисовала картиночки - сначала, быть может, выходило все неловко, грубовато, аляповато и не совсем передавало суть того, что я хотела изобразить, но с годами овладение искусством становилось все качественнее, рисунки удавались не только механически точны, но и были наполнены красками. И вдруг встречаю на пути мальчика и предлагаю - давай нарисуем прекрасную картину мира? И, начиная с карандаша Т, легкими штришками и движенями, изображаю прекрасные линии, а мальчик берет кусок угля неприглядного цвета и грубо все перечеркивает.
-Что же ты делаешь?
-Рисую.
-Но так не рисуют!
-Я так рисую! меня никто не учил.

Хотя конечно можно сделать скидку на то, что у кого-то с детства талант проявляется больше (хотя, пожалуй, это опять зависит от родителськой любви - перекрыли ли они источник вдохновения или нет).

Интересно, что происходит на уровне физиологии. Видимо, в мозге образуется мыслеформа, которую тебе тщательно передает окружение, а затем уже идет некая для меня очень сложная реакция, которая вырабатывает определенные клеточки, от которых и зависит твоя эмоциональная реакция:

"Эмоции служат для того, чтобы химически закрепить, что-либо в долгосрочной памяти. Поэтому они у нас есть. Эмоция, - это голографически закрепленные химикаты. Самая сложная фарматека во вселенной - находится прямо здесь.
Есть часть мозга, которая зовется гипоталамусом, и гипоталамус, это как маленькая фабрика, в которой создаються определенные химикаты, которые соответствуют определенным, испытываемым нами эмоциям. И эти определенные химикаты называються "пептиды." Это - мало-цепные амино-кислотные последовательности. В своей основе, тело - это углеродное соединение, которое посредством около 20-ти амино-кислот, обретает свою физическую структуру. Тело - это машина по производству протеина. В гипоталамусе, мы берем мало-цепные протеины, называемые пептидами, и мы составляем из них определенные нейропептиды или нейрогормоны, которые соответствуют эмоциональным состояниям, которые мы каждодневно переживаем. Итак, есть химикаты для злости, и химикаты для грусти, а также есть химикаты для принесения себя в жертву. Есть химикаты для вожделения. Существуют химикаты соответсвующие каждому, переживаемому нами эмоциональному состоянию. И в тот момент когда мы переживаем это эмоциональное состояние в нашем теле или мозгу, гипоталамус сразу же соберет пептид, и затем выпустит его через гипофиз в кровяной поток. И как сразу он попадает в кровяной поток, он направляется к различным центрам разных частей тела. У каждой клетки в теле есть наружные рецепторы. У одной клетки могут быть тысячи рецепторов, усеивающих ее поверхность, - своеобразные отверстия для внешнего мира. И когда пептид присоединяеться к клетке, образно говоря как ключ входящий в замок, сидя на поверхности рецептора и прикрепляясь к ней, он двигает рецептор, и это своего рода как нажатие входного звонка, посылающее сигнал клетке. Вдоль поверхности клетки, находятся миллиарды рецепторных позиций, которые являються всего лишь приемниками входящей информации. Рецептор, в котором находится пептид, изменяет клетку во многих отношениях. Это вызывет целый каскад биохимических процессов, некоторые из которых, вызывют изменения и в самом ядре клетки."



"Если вы не можете справиться с вашим эмоциональным состоянием, значит вы просто пристрастились к нему."

Так полагаю, что привылки думать(строить мыслеформу), и соответсвенно чувствовать. Значит, та любовь, что мы чувствуем - это просто долгая работа и то же самое "пристращение"? как-то не очень приятно звучит.. Но допускаю, что мой отец "пристрастил" меня к любви сполна. Жаль, что не всем так повезло..


"А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments